В январском выпуске федерального отраслевого издания «ТБО. Обращение с отходами» опубликована статья о цифровизации работы регионального оператора по общению с отходами, основанная на практическом опыте и успешных кейсах нашей компании.
В материале на тему «Нюансы цифровизации регоператора» генеральный директор компании «Эттон» Ефим Климов и команда проекта подробно рассказали, с чем сталкивается разработчик IT-системы при автоматизации деятельности регоператора, какие вопросы возникают у заказчика, какие данные нужны для успешного внедрения IT-продукта и где их приходится искать.
Цифровизация не ограничивается только созданием и внедрением электронных сервисов и специальных приборов, которые автоматизируют бизнес-процессы организации. С любой системой работают люди, поэтому эффективность ее внедрения напрямую зависит от дисциплины пользователей со стороны заказчика. При использовании автоматизированной системы, созданной для регионального оператора, важно регулярно вносить данные в соответствии с прописанными инструкциями, а также сотрудникам все взаимодействие осуществлять с использованием системы.
Данная публикация должна быть полена всем отраслевикам, и тем, кто уже внедряет информационные системы в своей организации, и тем, кто только планирует это сделать или рассматривает варианты цифровизации своей деятельности.
Читать полную версию статьи.
Пресс-служба компании «Эттон»