Проводить тестирования, опросы, стажировки, аттестации в отдном из московских вузов теперь будут при помощи специального чат-бота в Телеграм. Разработку и внедрение соответствующего конструктора чат-ботов занималась группа компаний «Эттон».
Для запуска ботов разработан специальный сервис – конструктор. Он реализован в виде веб-приложения, доступ осуществляется на основе ролевой модели. Авторизованный пользователь выбирает сценарий для бота, наполняет его необходимым фото, видео, текстовым контентом, определяет уровень доступа: для конкретной группы обучающихся или открытый для всех пользователей Интернета, запускает его.
В зависимости от заданного сценария бот предлагает ответить на вопросы, поделиться мнением. Действия всех пользователей и администраторов логируются, что не дает возможности пройти повторное тестирования для достижения лучшего результата. Таким образом, обучающиеся могут проходить тестирования и выполнять задания в любое удобное время, а у преподавателя сокращается время на проверку заданий.
«Мы все столкнулись с необходимостью онлайн сервисов для образовательного процесса в период пандемии. Наличие подобных сервисов позволяет образовательному учреждению быть гибким и современным, и конечно, говорить с обучающимся на одном языке», - отмечает генеральный директор группы компаний «Эттон» Ефим Климов.
Подробнее об этом проекте и тенденции внедрения автоматизированных помощников рассказал руководитель проекта Руслан Камалиев. Полную версию интервью можно найти в блоге компании на VC.RU.
Пресс-служба группы компаний «Эттон»