Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов cookie. Узнать больше

Наш опыт локализации программного обеспечения представлен в МГИМО МИД России

На конференции «Цифровые международные отношения», которая состоялась 25-26 октября в МГИМО МИД России, руководитель направления PR и маркетинга Лениза Мухаметзянова рассказала об особенностях локализации программного обеспечения и маркетинговых коммуникаций на восточных рынках.


В условиях текущей геополитической ситуации наблюдается рост интереса экспорта отечественных ИТ-решений в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Турции. В этой связи доклад был посвящен вопросам локализации экспортных ИТ-продуктов, опыту «Эттон» по созданию мультиязычных порталов. 


Напломним, в портфолио «Эттон» много проектов, которые поддерживают несколько языков. Среди них:
• Татарская энциклопедия TATARICA: работает на русском и татарском языках.
• Приложение Мирового чемпионата рабочих профессий – на русском и английском.
• Сайт города-организатора Кубка Конфедераций 2017, который поддерживал 4 языка.
• Сайт города-организатора чемпионата мира ФИФА 2018: был доступен на 8 языках, среди которых восточные - китайский и арабский.

 

Пресс-служба группы компаний «Эттон»