Консультации и поддержка 24/7
Осуществляем услуги по технической консультации пользователей и поддержку IT-инфраструктуры. Полностью удовлетворяем потребности клиента в соответствии с согласованным Соглашением об уровне сервиса - SLA. Прием заявок на обслуживание осуществляется круглосуточно единой диспетчерской службой.
Больше информации об услуге представлено на специализированном сайте.
Услуга: Техническая поддержка
Квалифицированная и оперативная помощь при возникновении проблем связанных с использованием информационных сервисов очень важна. Она должна осуществляться специалистами, обладающими необходимыми компетенциями и способными быстро решить вопрос.
Узнайте больше об услуге
Информация предоставляется индивидуально каждому Заказчику.
Для получения подробной информации об услуге заполните форму, наши специалисты свяжутся с вами.