Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов cookie. Узнать больше
Теги системы:
JS / Mongo / PostgreSQL / php7.x
Теги системы:
JS / Mongo / PostgreSQL / php7.x
CRM, SCADA

Электронные обращения клиентов

Оперативность обратной связи – это один из ключевых факторов в сфере предоставления услуг. Для граждан важно быть услышанными, важно иметь возможность оставить жалобу или отзыв и увидеть результат.

Автоматизация системы работы с обращениями граждан

Теги системы:
JS / Mongo / PostgreSQL / php7.x

О системе

Программное решение имеет вид электронного журнала обращений к президенту РФ и в правительство, который позволяет наладить связь между пользователями, исполнителями и представителями контролирующих органов в рамках единого информационного пространства

Программный комплекс объединен с системой госуслуг для электронного обращения граждан в суд и в МВД и с формой электронного обращения граждан в прокуратуру и налоговую, что обеспечивает удобство взаимодействия основных служб с населением.

Функции

  • Обращения граждан через онлайн-портал;
  • Обращения имеют статус исполнения;
  • Уведомление граждан об исполнении жалоб;
  • Формирование отчётов и статистики;

Возможности системы

01

Моментальная оценка состояния работы с обращениями

02

Оповещения о нештатных и аварийных ситуациях

03

Электронный документоборот для отказа от бумажных журналов

04

Анализ отраслевых показателей в удобной и наглядной форме

Уникальность системы

Система является фильтром обращений для электронного правительства. Контрольные карточки могут формироваться в автоматическом режиме на основе заданных условий.

Интерфейс системы

Работа в системе максимально оптимизирована. Подать заявление пользователь услуг может через любое мобильное устройство.

CRM, SCADA

Электронное обращение клиентов

Программный комплекс объединен с системой госуслуг для электронного обращения граждан в суд и в МВД и с формой электронного обращения граждан в прокуратуру и налоговую, что обеспечивает удобство взаимодействия основных служб с населением.