Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов cookie. Узнать больше
Теги системы:
JS / Mongo / PostgreSQL / php7.x
Теги системы:
JS / Mongo / PostgreSQL / php7.x
CRM, SCADA

Электронные обращения клиентов

Оперативность обратной связи – это один из ключевых факторов в сфере предоставления услуг. Для граждан важно быть услышанными, важно иметь возможность оставить жалобу или отзыв и увидеть результат. Система "ПроДом: Работа с заявками и обращениями" обеспечивает взаимодействие с жителями.
Автоматизация системы работы с обращениями граждан
Теги системы:
JS / Mongo / PostgreSQL / php7.x

О системе

ПО распространяется: 1) по модели SaaS в виде интернет-сервиса. Специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются; 2) в виде web-приложения с возможностью установки системы на серверах заказчика. Программное решение имеет вид электронного журнала обращений к президенту РФ и в правительство, который позволяет наладить связь между пользователями, исполнителями и представителями контролирующих органов в рамках единого информационного пространства

Функции

  • Формирование отчётов и статистики;
  • Уведомление граждан об исполнении жалоб;
  • Обращения имеют статус исполнения;
  • Обращения граждан через онлайн-портал;
Возможности системы
  • Анализ отраслевых показателей в удобной и наглядной форме
  • Электронный документоборот для отказа от бумажных журналов
  • Оповещения о нештатных и аварийных ситуациях
  • Моментальная оценка состояния работы с обращениями
Уникальность системы
Система является фильтром обращений для электронного правительства. Контрольные карточки могут формироваться в автоматическом режиме на основе заданных условий.
Интерфейс системы
Работа в системе максимально оптимизирована. Подать заявление пользователь услуг может через любое мобильное устройство.
CRM, SCADA
Электронное обращение клиентов
Программный комплекс объединен с системой госуслуг для электронного обращения граждан в суд и в МВД и с формой электронного обращения граждан в прокуратуру и налоговую, что обеспечивает удобство взаимодействия основных служб с населением.