Электронные обращения клиентов
На данный момент наиболее «продвинутым» способом взаимодействия с коммунальными службами можно считать сервис для обращения граждан по электронной почте.
Оперативность обратной связи – это один из ключевых аспектов в сфере предоставления услуг, который напрямую влияет на повышение лояльности граждан к поставщикам и повышения доверия к системе ЖКХ в целом. Для граждан важно быть услышанными, важно иметь возможность оставить жалобу или отзыв и увидеть результат. Однако на сегодняшний день оперативное рассмотрение электронных обращений потребителей услуг является проблематичным. Существующие инструменты обработки данных морально устарели.
Компания Эттон предлагает современное решение проблемы – систему обращений для электронного правительства. Программное решение имеет вид электронного журнала обращений к президенту РФ и в правительство, который позволяет наладить связь между пользователями, исполнителями и представителями контролирующих органов в рамках единого информационного пространства (для каждой группы предусмотрены определенные опции и интерфейс).
Работа в системе максимально оптимизирована. Подать заявление пользователь услуг может через любое мобильное устройство. Инструменты автоматического заполнения данных самостоятельно определяют тип обращения и назначают исполнителя по поданному документу. Упростить доступ к основной информации позволяет система электронной базы данных и карточек для обслуживания клиентов.
Решение от компании Эттон позволяет:
-
обеспечить оперативное реагирование исполнителей на обращения клиентов;
-
получить доступ к информации по различным параметрам выполняемых работ;
-
размещать сайты-визитки различных организаций, предлагающих свои услуги;
-
автоматически формировать отчеты;
-
предоставлять информацию о персонале, структуре компании и т.п.
Программный комплекс объединен с системой госуслуг для электронного обращения граждан в суд и в МВД и с формой электронного обращения граждан в прокуратуру и налоговую, что обеспечивает удобство взаимодействия основных служб с населением.
Регистрационный номер "ПроДом: Работа с заявками и обращениями" в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных: 872 (Приказ Минкомсвязи России от 19.05.2016 №203)Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2011617735 от 5 октября 2011г.