English version
Отраслевые ИТ-решения

Электронные обращения клиентов

На данный момент наиболее «продвинутым» способом взаимодействия с коммунальными службами можно считать сервис для обращения граждан по электронной почте.

Оперативность обратной связи – это один из ключевых аспектов в сфере предоставления услуг, который напрямую влияет на повышение лояльности граждан к поставщикам и повышения доверия к системе ЖКХ в целом. Для граждан важно быть услышанными, важно иметь возможность оставить жалобу или отзыв и увидеть результат. Однако на сегодняшний день оперативное рассмотрение электронных обращений потребителей услуг является проблематичным. Существующие инструменты обработки данных морально устарели.

Компания Эттон предлагает современное решение проблемы – систему обращений для электронного правительства. Программное решение имеет вид электронного журнала обращений к президенту РФ и в правительство,  который позволяет наладить связь между пользователями, исполнителями и представителями контролирующих органов в рамках единого информационного пространства (для каждой группы предусмотрены определенные опции и интерфейс). 

Работа в системе максимально оптимизирована. Подать заявление пользователь услуг может через любое мобильное устройство. Инструменты автоматического заполнения данных самостоятельно определяют тип обращения и назначают исполнителя по поданному документу. Упростить доступ к основной информации позволяет система электронной базы данных и карточек для обслуживания клиентов.

Решение от компании Эттон позволяет:

  • обеспечить оперативное реагирование исполнителей на обращения клиентов;

  • получить  доступ к информации по различным параметрам выполняемых работ;

  • размещать сайты-визитки различных организаций, предлагающих свои услуги;

  • автоматически формировать отчеты;

  • предоставлять информацию о персонале, структуре компании и т.п.

Программный комплекс объединен с системой госуслуг для электронного обращения граждан в суд и в МВД и с формой электронного обращения граждан в прокуратуру и налоговую, что обеспечивает удобство взаимодействия основных служб с населением.

Регистрационный номер "ПроДом: Работа с заявками и обращениями" в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных: 872 (Приказ Минкомсвязи России от 19.05.2016 №203)

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2011617735 от 5 октября 2011г.
Здравствуйте, меня зовут Алёна

Я являюсь специалистом по продуктам компании Эттон. Если у вас есть вопросы, оставьте заявку, либо свяжитесь со мной по телефону 8-800-100-08-15.


x
Спасибо
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время!
Заполните форму
Закрытьx
Имя *
Фамилия *
email *
Телефон
Текст сообщения
прикрепить файл
Заполните форму
Далеко не все продукты и решения нашли свое отражение на нашем сайте.
Если Вас интересует программное обеспечение в сфере промышленности, Вы можете оставить нам свой запрос.
Закрытьx
Имя *
Телефон *
Текст сообщения
Заполните форму
Закрытьx
Имя *
e-mail *
Телефон *
Текст сообщения

Алёна

Онлайн