English version
ИТ-услуги

Техническая поддержка

Службу технической поддержки можно организовать самостоятельно. Однако привлечение аналитиков и специалистов высокого уровня, а также внедрение систем управления по сопровождению ИТ-инфраструктуры требует серьезных затрат.

«Эттон» осуществляют услуги по технической поддержке ИТ-инфраструктуры, включая поддержку оборудования, ПО, внедренных бизнес-приложений. Прием заявок на обслуживание осуществляется круглосуточно единой диспетчерской службой.

Услуги ИТ-техподдержки включают в себя:

  • Поставку обновлений;
  • Исправление ошибок, снижающих эффективность использования;
  • Настройка и диагностика серверов и систем хранения данных;
  • Консультации по установке обновленных версий;
  • Профилактические работы и диагностику оборудования.
Здравствуйте, меня зовут Алёна

Я являюсь специалистом по продуктам компании Эттон. Если у вас есть вопросы, оставьте заявку, либо свяжитесь со мной по телефону 8-800-100-08-15.


x
Спасибо
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время!
Заполните форму
Закрытьx
Имя *
Фамилия *
email *
Телефон
Текст сообщения
прикрепить файл
Заполните форму
Далеко не все продукты и решения нашли свое отражение на нашем сайте.
Если Вас интересует программное обеспечение в сфере промышленности, Вы можете оставить нам свой запрос.
Закрытьx
Имя *
Телефон *
Текст сообщения
Заполните форму
Закрытьx
Имя *
e-mail *
Телефон *
Текст сообщения

Алёна

Онлайн