English version
Решения для ЖКХ

Единый центр обращений граждан

Модуль позволяет оптимизировать работу по приему и обработке обращений граждан в масштабах региона путем создания Единой диспетчерской службы, организованной по принципу «Единого окна»: заявки и обращения, полученные из различных источников (интернет, телефон, социальные сети, личный прием) консолидируются, обрабатываются и хранятся централизованно в электронном виде.

Функционал данного модуля позволяет оперативно выявлять напряженные участки и давать оценку качества работы коммунальных предприятий.

Модуль решает следующие задачи:

  • организация и создание единой диспетчерской службы ЖКХ для приема обращений граждан в масштабах региона;
  • контроль сроков исполнения обращений и ответов на жалобы согласно Федерального закона и Жилищного законодательства РФ;
  • предоставление возможности гражданам контролировать ход исполнения обращений;
  • формирование реестра напряженных участков региона для государственных органов;
  • формирование рейтинга качества работы управляющих организаций.

Решение входит в реестр российского программного обеспечения.

демонстрационный ролик

Здравствуйте, меня зовут Алёна

Я являюсь специалистом по продуктам компании Эттон. Если у вас есть вопросы, оставьте заявку, либо свяжитесь со мной по телефону 8-800-100-08-15.


x
Спасибо
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время!
Заполните форму
Закрытьx
Имя *
Фамилия *
email *
Телефон
Текст сообщения
прикрепить файл
Заполните форму
Далеко не все продукты и решения нашли свое отражение на нашем сайте.
Если Вас интересует программное обеспечение в сфере промышленности, Вы можете оставить нам свой запрос.
Закрытьx
Имя *
Телефон *
Текст сообщения
Заполните форму
Закрытьx
Имя *
e-mail *
Телефон *
Текст сообщения

Алёна

Онлайн