English version
			

Облачный сервис телефонии «Главком»

Единая служба приема и мониторинга обращений граждан.

all-2.png

Call-центр на аутсорсинге

Вне зависимости от размера компании и выполняемых ею задач  у многих организаций появляется  необходимость в услугах  профессионального call-центра.  При одинаковых условиях рынка своевременная консультационная поддержка клиентов обеспечивает более высокий уровень лояльности именно к той компании, которая уделяет большее внимание вопросам и проблемам своих потребителей.  Однако многие организации в силу различных обстоятельств не хотят или не могут создать собственный консультационный центр. Здесь на помощь приходят call-центры, работающие на аутсорсинге.

Единая служба приема и мониторинга обращений граждан «Главком» была создана для предоставления услуг компаниям, выражающим желание создать эффективную среду взаимодействия между потребителем и производителем услуг. Сервис контакт-центра «Главком  включает различные виды услуг: от горячих звонков и консультирования клиентов до телемаркетинга и подготовки базы для создания собственного call-центра.

Принцип работы контакт-центра «Главком»

В основу работы контакт-центр «Главком» заложены интеллектуальные инструменты для работы с поступившими обращениями покупателей и контроля работы операторов. Интернет-система мониторинга позволяет иметь актуальную информацию в любое время в любом месте в режиме онлайн. Система адаптивна и универсальна в настройке. Для эффективной работы предусмотрено большое количество фильтров и сортировок. Программа свободно интегрируется с имеющимися в организациях системами, существенно расширяя их функционал и сохраняя при этом простоту работы.

Помимо ознакомления с актуальной информацией по количеству принятых и обработанных заявок руководитель может получить статистические данные, аналитические отчеты по потребностям клиентов и оперативно реагировать на их запросы.

Увеличение продаж и положительных откликов клиентов

Одним из пользователей услуг контакт-центра «Главком» стала торговая компания «Домо». Перед руководителями проекта стояла задача наладить систему интернет-продаж бытовой техники посредством современных электронных сервисом, в том числе телефонии. 

Используя сервисы компании «Главком»  была организована оперативная работа интернет-магазина. Каждый пользователь системы имел возможность самостоятельно оформить заказ любым удобным способом (телефон,  сайт) и проконтролировать заявку через операторов центра.

Отзыв о работе «Главкома»

А. В. Соколов, директор интернет-магазина «Домо» (ООО «Бытовая электроника»): «В июне 2012 года наша компания начала сотрудничать с контакт-центром «Главком», что дало возможность обработки большого числа обращений (в месяц более 5000 тысяч) и увеличило интернет-продажи по всей сети.

Очень удобен в использовании «Журнал обращений», где фиксируются поступившие заказы, отзывы покупателей звонки, которые также можно прослушать. При поступлении обращения оно автоматически передается ответственному исполнителю в зависимости от адреса и типа заявки.

Наша компания может совершенно спокойно рекомендовать компанию «Главком» как опытного и надежного партнера, обладающего профессиональными сотрудниками и эффективной системой управления. Сотрудники внимательно относились и относятся к нашим требованиям, оперативно решают возникающие вопросы».

Познакомиться с проектом можно по ссылке: http://glavc.ru/
x
Спасибо
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время!
Заполните форму
Закрытьx
Имя *
Фамилия *
email *
Телефон
Текст сообщения
прикрепить файл
Заполните форму
Далеко не все продукты и решения нашли свое отражение на нашем сайте.
Если Вас интересует программное обеспечение в сфере промышленности, Вы можете оставить нам свой запрос.
Закрытьx
Имя *
Телефон *
Текст сообщения
Заполните форму
Закрытьx
Имя *
e-mail *
Телефон *
Текст сообщения